empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, 5-ая ул.Ямского Поля, дом 7, стр.2
ПН-ПТ 9:00 - 19:00
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Маркетинговое агентство DSM Group
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Статьи

17 май 2021
Вклад в экологию при выборе подарка// Sustainability в рекламной промо индустрии
 

Вклад в экологию при выборе подарка// Sustainability в рекламной промо индустрии  

Sustainability - очередное модное слово или новая глава развития общества и планеты? И причем тут промопродукция и осознанное потребление? Об этом расскажет Александр Платов, менеджер департамента рекламы DSMGroup.

Вся мировая экономика выстроена, и развивается благодаря лишь двум вещам: производству и потреблению. К сожалению, пока человечество не придумало более эффективной модели экономического роста, и день за днем мы вынуждены использовать природную среду и расходовать ресурсы нашей планеты, что уже сегодня ставит под угрозу не только наше развитие в будущем, но и само наше выживание.

Как участники рынка рекламной промопродукции, будь то компания заказчик, рекламное агентство, производитель, мы принимаем непосредственное участие в процессе загрязнения планеты. Начиная от выбора изделия и подрядчика, заканчивая его производством и утилизацией конечным потребителем

К сожалению, пока не представляется возможным полностью отказаться от пластика и других материалов, которые массово используются при производстве, но смещение фокуса в сторону эко продукции, полезных товаров многоразового использования, выбора экологически ответственного подрядчика, поможет снижению выбросов и загрязнения.

В контексте экологической безопасности мировая экономическая глобализация стерла границы между странами, а попутно стерла и привычные представления о границах такого понятия, как -  «Мой дом». Экологический «эффект бабочки» каждого отдельного потребителя перестал быть локальным, как было до промышленной революции, а стал глобальным.

Находясь в одной части земного шара, потребитель стал способен влиять на ухудшение экологической обстановки в другой его части, не отдавая себе в этом отчёт.

Поэтому и ответственность каждого государства, производителя, и, прежде всего потребителя должна приобрести глобальное значение.

В 2015 году ООН приняла повестку дня в области устойчивого развития в период до 2030 года. Её поддержали все государства-члены ООН. Повестка состоит из 17 целей и сформулированного 15-летнего плана по их достижению. Это манифест для государств и населения всего земного шара по улучшению качества жизни людей во всем мире, искоренению нищеты, защиты нашей планеты и других инициатив.

Обращаясь ко второму заголовку статьи, я хочу обратить ваше внимание на 12-ю цель повестки устойчивого развития - «Ответственное потребление и производство».

Несколько фактов: 

·         Если население планеты к 2050 году составит 9,6 млрд. человек, при текущих темпах производства и потребления нам понадобится ресурс трёх планет Земля, чтоб обеспечить всех ресурсами.

·         Ежегодно одна треть всего производимого продовольствия оказывается на свалке из-за неадекватных условий сбора, хранения и транспортировки. В денежном выражении это представляет собой сумму примерно 1 триллион долларов США.

 Берегите себя, берегите планету.

 



Читайте также