empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, улица Правды, 8к7, подъезд 2
ПН-ПТ 9:00 - 19:00
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Маркетинговое агентство DSM Group
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Статьи

27 янв 2021
Какие сейчас тренды для выбора идеального бизнеса-подарка

Компания DSM Group запустила сайт dsmgifts.ru. Андрей Фатьянов, директор по рекламе DSM Group, рассказал посетителям сайта о трендах при выборе идеального бизнес-подарка, как сувениры с логотипом повышают лояльность клиентов и почему надо дарить бизнес-подарки.

Как сувениры с логотипом повышают лояльность клиентов?

Это прекрасный повод для личного контакта дарителя и одариваемого и напоминание о вас, как о надежном и лояльном бизнес-партнере, это прекрасные эмоции, которые получает ваш партнер вместе с подарком. Бизнес-подарки формируют и поддерживают имидж компании и её брендов, это дополнительная возможность приобщить нового сотрудника к ценностям компании. Можно привести пример с подарочным набором для новичка, который получает в качестве подарка от компании базовый набор: ручку, ежедневник, термостакан, фирменную футболку, визитницу и всё это с логотипом компании. Уверен, что такой набор отлично продемонстрирует новому сотруднику заботу о нём и поможет ему легче адаптироваться.

Почему надо дарить бизнес-подарки?

Воздействие ТВ и Интернета сильно́, оно охватывает гораздо бо́льшую аудиторию за меньшее время, но ролик посмотрелся и забылся, а промоподарок остается у одариваемого на долгое время, и за это потребитель платит невысокую цену за такой подарок учитывая, что время воздействия равно времени использования подарком с вашим логотипом относительно ТВ и Интернета, где время воздействия почти всегда равно времени просмотра рекламного ролика. Дарение подарков — это ваш непосредственный контакт со своим бизнес-партнером или целевой аудиторией через подарок с вашим логотипом, это предмет, который всегда перед глазами и которым пользуются, а это значит, что ваш логотип попадает в поле зрения человека, которому вы сделали подарок несколько раз в день. Главное правило, чтобы это условие выполнялось, подарок должен быть функциональным и запоминающимся, он должен нести посыл и иметь отсылку к ценностям вашего бренда, этот подарок не должен быть очередным «пылесборником».

Какие сейчас тренды для выбора идеального бизнеса-подарка?   

Самое главное требование к нам, как поставщику промоподарков, чтобы подарок был запоминающимся, функциональным, должен соотноситься с брендом и ценностями компании. Мы видим, что в последнее время сформировался тренд на несколько направлений.

Это экологичность. Подарок не должен нести вред окружающей среде и, естественно, одариваемому. Он должен быть сделан из экологичных материалов или сделан из материалов, которые легко подвергаются вторичной обработке. Примером может служить обычный ламинированный бумажный стаканчик для воды, который используется в любом офисе. Несмотря на его практичность и кажущуюся легкость в обработке мы сталкиваемся с тем, что их очень сложно перерабатывать из-за того, что их переработка требует больше ресурсов, чем обычная макулатура. Поэтому мы предлагаем использовать бутылки для воды, которые можно использовать в офисе, на прогулке или занятиях спортом, а для любителей горячих напитков в нашем ассортименте великое множество термостаканов, которые позволяют сохранять напиток горячим гораздо дольше, чем обычный бумажный стаканчик. Кроме того, помыть такую кружку после использования, это отличный повод пройтись по офису и размяться.

Это электроника. Мы живем в мире гаджетов, у всех нас есть смартфон и зачастую не один, мы должны быть постоянно на связи и поэтому актуальность powerbank будет сохраняться еще очень долго. Появляются новые модели, которые мощнее и меньше в размерах, с дополненными функциями: уф-лампой для дезинфекции, беспроводной зарядки, фонарика, обогрева ладоней. Это новые и удобные держатели для телефонов в машину, это компактные и мощные колонки с «Алисой» или «Марусей», это индивидуальные антисептические средства в виде ионизаторов воздуха или стерилизаторов масок, телефонов и т.п. предметов, смарт-браслеты, которые теперь не только считают количество пройденных шагов и присылают уведомления о поступивших сообщениях, но и измеряют ЧСС, температуру тела, в них можно заниматься активным отдыхом и экстремальными видами спорта и не стыдно надеть под деловой костюм.

Это товары для спорта. И мы вкладываем в это понятие не только то, что используется непосредственно для силовых тренировок: ручные эспандеры, резинки для фитнеса, гантели и т.п., но и то, что помогает нам для активного отдыха: бутылки для воды, спортивные наушники, с которыми можно совершать пробежки не боясь, что они потеряются или будут постоянно спадать, палки для скандинавской ходьбы, летающие тарелки (фрисби), коврики для йоги, даже ежедневник, куда можно записывать свои спортивные достижения, можно отнести к подаркам для спорта, главное – это правильно преподнести подобный подарок, облечь его смыслом.

И конечно же неувядающий тренд, это изделия делового планирования. Несмотря на обилие электронных помощников мы не можем отказаться от традиционных ежедневников, ручек и настенных календарей. Немного только сместился акцент на использование. Если раньше ежедневник использовался как планировщик, то сейчас нам в этом помогает Outlook, но отказаться от того, чтобы здесь и сейчас записать важную мысль, сделать пометку для себя при телефонном разговоре или написать элементарную записку, то во всем этом нам прекрасно поможет ежедневник. Сейчас в тренде гибкая обложка, отсутствие датировки, небольшой формат. Это уже обычный деловой «ламповый» гаджет на котором можно сделать замечательную персонализацию в виде тиснения, УФ-печати их комбинаций и т.д.

➡️Оставьте свою заявку, и мы сформируем для вас подходящее предложение:

☎️+7 (495) 780-72-67 zakaz@dsmgifts.ru

Читайте также