empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, улица Правды, 8к7, подъезд 2
ПН-ПТ 9:00 - 19:00
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Маркетинговое агентство DSM Group
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Новости

15 июл 2021
Как правильно подобрать корпоративный подарок

Выбор корпоративных подарков может оказаться не таким уж и простым. Особенно, если это для вас в новинку. Будь то подарок для дорогого клиента или для сотрудника, его следует выбирать с умом.

Корпоративные подарки должны вызывать у клиентов приятные эмоции. Так партнеры чувствуют, насколько ваша компания их ценит. Так они могут лучше узнать о возможностях вашей организации. Поэтому корпоративные подарки – лучший способ продвигать бизнес потенциальным и существующим клиентам. Также подарок – один хороший способов напомнить сотрудникам, что их ценят.

Одной из отличительных черт корпоративных подарков является их доступность, по сравнению с различными дорогостоящими стратегиями продвижения бизнеса. Помимо доступности, подарки также могут быть очень информативными. С помощью них можно донести до получателя информацию о направлении деятельности вашего бизнеса, его организации, продолжительности работы на рынке, статусе компании.

Компании всегда находятся в поиске корпоративных подарков. Они хотят быть заметными, запоминающимися, и подарки – один из лучших способов этого достичь.

При подборе подарка для партнеров советую пользоваться несколькими несложными правилами:

 1.       Подбирайте функциональный корпоративный подарок. Если подарок не используется, он быстро выпадет из поля зрения партнера и не оставит после себя никакой памяти. Особой популярностью пользуются электронные гаджеты, упрощающие нашу жизнь во всех сферах. Высококачественные офисные аксессуары будут использоваться клиентами в рабочее время и гарантируют, что они не скоро вас забудут. Кухонные принадлежности, предметы домашнего быта и декора также часто пользуются большой популярностью в качестве презента для партнеров.

2.       Продумайте тематику подарка и привяжите ее к определенному событию. Тематические подарки лучше запоминаются и выделяют вашу креативность. Думайте нестандартно и придумывайте новые идеи.

3.       Постарайтесь связать тематику вашего подарка с вашим бизнесом. Пусть подарок отражает направленность вашей компании, или ее идеологию, заботу о партнерах. Как уже было сказано, корпоративные подарки дают большой простор для донесения различных идей до партнеров.

4.       Старайтесь сразу определиться со стоимостью подарков и их количеством. Неверное планирование может привести к значительным перерасходам на этапе покупки.

5.       За помощью во всем вышеперечисленном обращайтесь к проверенным специалистам. Специалист поможет с выбором оригинальной идеи, ее воплощением и подбором под ваш тираж и бюджет. Контакты специалистов вы можете найти в разделе «Контакты» на нашем сайте.

Часто компании не обращают внимания на целесообразность грамотного подбора корпоративного подарка. Недолго думая, они рассылают адресатам стандартные подарки, которые ими сразу забываются. Искренне советуем этого избегать. Полезные и продуманные подарочные товары – один из лучших инструментов вашего бизнеса.

 

Подготовил Игорь Гордеев, менеджер по продажам DSM Group