empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, улица Правды, 8к7, подъезд 2
ПН-ПТ 9:00 - 19:00
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Маркетинговое агентство DSM Group
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Статьи

16 авг 2023
Обложка для сувенирных статей (8) (00000003).jpg

Почему компаниям выгодно вкладываться в мерч?

Промо-товары – эффективный способ взаимодействия с аудиторией. По данным международного исследования ASI Central (The Advertising Specialty Institute), 85% получателей мерча запоминают компанию, от которой его получили. Промо-товары формируют положительное впечатление о компании в 2,5 раза чаще, чем реклама онлайн.
   
Объем рынка брендированной сувенирной продукции в России составляет около 70 миллиардов рублей. 50% компаний дарят мерч клиентам, тратя 5% маркетингового бюджета (исследование Rambler&Co и «СберМаркетинга»).

При этом только 37% получателей видят ценность в полученных промо-подарках, а 48% опрошенных используют мерч, чтобы он просто не лежал без дела.

Чтобы рекламная кампания была успешной, промо-подарки должны:

- Быть полезными для потребителя, закрывать его потребности.
- Демонстрировать ценности компании – они должны быть близки получателю мерча.
- Быть качественными: 72% опрошенных некоммерческой международной организацией PPAI  (Promotional Products Association International) считают, что качество промо-продуктов отражает уровень компании и напрямую коррелирует с ее репутацией.

Заказывая брендированную сувенирную продукцию на сайте DSMGifts, вы можете быть уверены в качестве товара. Наша команда тщательно выбирает каждый образец и сотрудничает только с надежными поставщиками.

А для того, чтобы разобраться в рынке промо-товаров и научиться подбирать идеальный мерч, подписывайтесь на наши каналы в Telegram и «Вконтакте», где мы запускаем серию обучающих постов от экспертов в области рекламы DSM Group.