24 апреля состоялась первая онлайн-конференция DSM Group, посвященная актуальнейшей теме - анализу потребительского поведения в нелегких условиях сегодняшнего дня. Спикеры Сергей Шуляк, Марина Шепотиненко, Александр Миронов и модератор Александр Козин обсудили, каким будет потребительское поведение, когда наконец закончится пандемия и мир вернется к привычной жизни, как изменятся каналы сбыта фармкомпаний, какой будет новая «обычная жизнь», и ответили на злободневные вопросы аудитории. Всего в конференции приняли участие более 500 человек.
Модератор:
Александр Козин, директор по сбыту DSM Group.
Спикеры:
Сергей Шуляк, генеральный директор DSM Group
Марина Шепотиненко, директор по работе с ключевыми клиентами, Исследовательский холдинг «Ромир»
Александр Миронов, основатель и генеральный директор консалтинговой компании «Фабула», генеральный директор региональной аптечной сети «Фарма» (Рязань), директор по развитию компании "Квадрат-С".
В ходе онлайн-конференции были спрогнозированы ключевые тренды с опорой на объективную аналитику и актуальную информацию о потребительском поведении на фармацевтическом и смежных рынках.
Участники обсудили риски для фармацевтического бизнеса при работе в традиционных и новых каналах сбыта и дали максимум информации, чтобы помочь представителям фармацевтического рынка сформировать наиболее эффективные стратегии как на постоянно продлеваемый период самоизоляции, так и для новых реалий бизнеса после окончания пандемии.
Презентация Марины Шепотиненко, компания "Ромир":
Покупатель 2020. Что будет послезавтраПрезентация Сергея Шуляка, компания DSM Group:
Фарма 2020: 1\4 путиПосмотреть конференцию можно по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=5ZyFyixo0toИнформационные партнеры: газета «ФМ. Фармация и медицина», премия «Зеленый крест».