empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, 5-ая ул.Ямского Поля, дом 7, стр.2
ПН-ПТ 9:00 - 19:00
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Маркетинговое агентство DSM Group
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Новости

4 Июн 2020
24 апреля состоялась первая онлайн-конференция DSM Group, посвященная актуальнейшей теме - анализу потребительского поведения в нелегких условиях сегодняшнего дня. Спикеры Сергей Шуляк, Марина Шепотиненко, Александр Миронов и модератор Александр Козин обсудили, каким будет потребительское поведение, когда наконец закончится пандемия и мир вернется к привычной жизни, как изменятся каналы сбыта фармкомпаний, какой будет новая «обычная жизнь», и ответили на злободневные вопросы аудитории. Всего в конференции приняли участие более 500 человек.
Модератор: Александр Козин, директор по сбыту DSM Group.
Спикеры:

Сергей Шуляк, генеральный директор DSM Group

Марина Шепотиненко, директор по работе с ключевыми клиентами, Исследовательский холдинг «Ромир»

Александр Миронов, основатель и генеральный директор консалтинговой компании «Фабула», генеральный директор региональной аптечной сети «Фарма» (Рязань), директор по развитию компании "Квадрат-С".

В ходе онлайн-конференции были спрогнозированы ключевые тренды с опорой на объективную аналитику и актуальную информацию о потребительском поведении на фармацевтическом и смежных рынках.

Участники обсудили риски для фармацевтического бизнеса при работе в традиционных и новых каналах сбыта и дали максимум информации, чтобы помочь представителям фармацевтического рынка сформировать наиболее эффективные стратегии как на постоянно продлеваемый период самоизоляции, так и для новых реалий бизнеса после окончания пандемии.

Презентация Марины Шепотиненко, компания "Ромир": Покупатель 2020. Что будет послезавтра
Презентация Сергея Шуляка, компания DSM Group: Фарма 2020: 1\4 пути
Посмотреть конференцию можно по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=5ZyFyixo0to

Информационные партнеры: газета «ФМ. Фармация и медицина», премия «Зеленый крест».