Почему компаниям выгодно вкладываться в мерч?
Промо-товары – эффективный способ взаимодействия с аудиторией. По данным международного исследования ASI Central (The Advertising Specialty Institute), 85% получателей мерча
запоминают компанию, от которой его получили. Промо-товары формируют положительное впечатление о компании в 2,5 раза чаще, чем реклама онлайн.
Объем рынка брендированной сувенирной продукции в России составляет около 70 миллиардов рублей.
50% компаний дарят мерч клиентам, тратя
5% маркетингового бюджета (
исследование Rambler&Co и «СберМаркетинга»).
При этом
только 37% получателей видят ценность в полученных промо-подарках, а 48% опрошенных используют мерч, чтобы он просто не лежал без дела.
Чтобы рекламная кампания была успешной, промо-подарки должны:
- Быть полезными для потребителя, закрывать его потребности.
- Демонстрировать ценности компании – они должны быть близки получателю мерча.
- Быть качественными: 72%
опрошенных некоммерческой международной организацией PPAI (Promotional Products Association International) считают, что
качество промо-продуктов отражает уровень компании и напрямую коррелирует с ее репутацией.
Заказывая брендированную сувенирную продукцию на сайте
DSMGifts, вы можете быть уверены в качестве товара. Наша команда тщательно выбирает каждый образец и сотрудничает только с надежными поставщиками.
А для того, чтобы разобраться в рынке промо-товаров и научиться подбирать идеальный мерч, подписывайтесь на наши каналы в
Telegram и «
Вконтакте», где мы запускаем серию обучающих постов от
экспертов в области рекламы DSM Group.